Высококачественные керамические столы & Производитель кухонных шкафов по индивидуальному заказу 1996

Подать заявку на франшизу
Вы заинтересованы в том, чтобы стать официальным дистрибьютором BK CIANDRE?
Почему BK Ciandre хочет развивать глобальных дистрибьюторов?


Теперь многие китайские бренды просят дистрибьюторов в большом выставочном зале показать свои стандартные продукты, все дизайны унифицированы. По мнению BK Ciandre, мы считаем, что в некотором смысле это не является взаимной выгодой для обеих сторон, поскольку в каждой стране у них есть своя уникальная жизненная привычка, если глобальные дистрибьюторы продают один и тот же стандартный продукт, это определенно приводит к тому, что продукты не востребованы рынком, BK CIANDRE считает, что разработка продукта должна основываться на рыночном спросе, цель, которую мы развиваем нашего глобального дистрибьютора, состоит в том, чтобы предоставить комплексное решение для местного рынка при сильной поддержке нашего R &Команда D. нам не нужно, чтобы наш глобальный дистрибьютор продавал только наши стандартные регулярные продукты, главное, что мы хотим развивать, это то, что мы и наши глобальные дистрибьюторы вместе разрабатываем серии продуктов, отвечающих тенденциям местного рынка.


Таким образом, это творческое решение помогает иностранным клиентам быстро разрабатывать подходящие продукты для местного рынка со стабильной гарантией качества, своевременная разработка продукта и стабильная гарантия качества очень важны для текущей тенденции рынка, поскольку молодому поколению нужны хорошие и креативные продукты.

Между тем, BK Ciandre развивает пространственный интернет-маркетинг с помощью Google, Facebook, YouTube, INS, Pinterest, Twitter, tiktok, чтобы помочь нашим дистрибьюторам расширить число своих местных клиентов, а это означает, что нам не нужен большой выставочный зал для демонстрации нашей продукции, нам нужен только определенный выставочный зал с логотипом BK CIANDRE для демонстрации нашей продукции, что не увеличит инвестиции наших глобальных дистрибьюторов, но обогатит их продукты продаж.

Кроме того, у BK CIANDRE есть собственный отдел новых медиа, который может предоставить все маркетинговые фотографии и видео здесь, в Китае, до того, как продукция попадет на склад наших дистрибьюторов.
Сильный & Полная поддержка от BK CIANDRE
нет данных
Решения для разработки продукта

Таким образом, BK CIANDRE предоставляет решения для разработки продуктов дистрибьюторам на основе их местного рынка, при этом они могут выбрать часть наших обычных продуктов в качестве своих обычных продуктов, большое и большое преимущество заключается в том, что мы можем разрабатывать новые продукты, чтобы превзойти местные продукты; например, для керамического обеденного стола наш дистрибьютор оставил нам 4 ключевые болевые точки:

нет данных
Таким образом, BK CIANDRE делает улучшения, основываясь на вышеуказанных проблемах, поэтому мы разрабатываем новый ассортимент для этого рынка.
01
Мы выбираем поверхность, приятную на ощупь, поэтому, когда рука касается поверхности стола, потребители чувствуют себя мягкими, как прикосновение детской кожи, что чрезвычайно увеличивает удовольствие от использования, когда потребители обедают с семьей;
02
Высокая степень повреждения также увеличивает стоимость связи, стоимость замены продукта и стоимость логистики, снижает уровень удовлетворенности клиентов, поэтому мы делаем улучшения двумя способами.:

А. Добавьте фиксированную форму из пеноматериала внутри картонной коробки,

B. Сделайте более толстую картонную коробку, чтобы убедиться, что продукты хорошо защищены во время транспортировки.
03
Что касается базовой структуры таблицы, мы обсудили с нашим R & Команда D использует более толстый алюминий и лучшую структуру основания стола, чтобы сделать его устойчивым;
04
Чтобы наш керамический стол подходил для использования в любых погодных условиях, мы заменили алюминиевую порошковую краску европейского бренда, которая выглядит мягкой в ​​помещении, но при этом сохраняет цвет на открытом воздухе, что означает, что одна модель может использоваться как внутри, так и снаружи, это значительно снижает давление на складе нашего дистрибьютора, без сезонных колебаний, так как товары для активного отдыха сильно различаются в разные сезоны.
Между тем, команда дизайнеров BK Ciandre делает каждый отдельный продукт в 3D-модели с хорошо подобранным цветом, таким же, как реальный продукт, поэтому это невидимый инструмент продажи для группы дизайнеров, например, если у одного из наших дистрибьюторов есть 400 дизайнеров в их клиентской группе. , поэтому ему нужно только отправить эти оригинальные 3D-модели дизайнерам, поэтому каждый дизайнер может очень удобно использовать эти 3D-модели в своем обычном проекте,
чтобы дизайнеры могли предложить своим клиентам то, что они разработали изначально, это отличный вариант для дизайнеров, так как дизайнерам всегда нужно использовать много времени и ресурсов, чтобы найти свой предпочтительный продукт, поскольку они всегда ищут красивый дизайн и стабильное качество, и стабильный запас на месте, что является нашим большим преимуществом для группы дизайнеров.
Как я могу сотрудничать с BK CIANDRE
нет данных
Чтобы настроить продукты, соответствующие местному позиционированию?
Оставьте сообщение сейчас и станьте дилером BK Ciandre
Или выбрать наши обычные продукты?
нет данных
BK CIANDRE — профессиональный производитель керамических столов и минималистской мебели R. &Глобальный поставщик решений D.
Подписаться
Подписаться Если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста, не стесняйтесь, наша история начнется с вашего контакта.
Свяжитесь с нами
Анжела Пэн
+86 135 9066 4949
Завод Адрес : Нет. 7 Bo'ai East Road, район Наньхай, город Фошань, провинция Гуандун
Адрес офиса : Комната 815, здание T9, умный новый город, город ЧжанЧа, район Чан Ченг, город Фошань, провинция Гуандун, Китай
Если у вас есть вопрос, пожалуйста, свяжитесь с
Copyright © 2022 Guangdong BKX Smart Furniture Co., Ltd. | Карта сайта
онлайн чат
Hello, please leave your name and email here before chat online so that we won't miss your message and contact you smoothly.

+15 Years High-end Minimalist Furniture R &D MANUFACUTURE.

Apply For Franchise
Are you interestedin becoming official BK CIANDRE Distributors ?
Why BK Ciandre want to develop global distributors?


Now Many Chinese Brands are asking distributors a big showroom to show their standard products, all designs are uniform. In the view of BK Ciandre, we think that this is not a mutual benefit for both parties in some sense, as in each country, they have their own unique life habit, if global distributors are selling a same standard product, this definitely cause products not demanded by the market, BK CIANDRE think that product development should be based on market demand, the purpose we develop our global distributor is to provide a whole solution to local market with strong support of our R &D team. we donot need our global distributor to sell only our standard regular products, the key thing we want to develop is that we and our global distributors both together develop series of products to meet local market trend.


So this creative solution help foreign customers to quickly develop suitable products timely to local market with a stable quality guarantee, timely product develop and stable quality guarantee is very essential to current market trend, as young generation need good and creative products.

Meanwhile, BK Ciandre is developing a spatial internet marketing from google, facebook, youtube, INS, pinterest , twitter, tiktok to help our distributors to expand their local cliente’s number, which means that we donot need you a big showroom to show our products, we only need at least a specified showroom area with BK CIANDRE logo to show our products, which will not increase our global distributors’investment, but enrich their sales products.

In addition, BK CIANDRE have our own new media department, which can provide all marketing photos and videos here in China before products reach to our distributors’s warehouse.
Strong & Complete Support From BK CIANDRE
no data
Becoming official BK CIANDRE Distributors ?
product development solutions

Therefore, BK CIANDRE is providing product development solutions to distributors based on their local market, meanwhile, they can choose part of our regular products to be their regular products, the big and big advantage is that we can develop new products to beat local products; for example, for ceramic dinning table, our distributor feedback us 4 key pain points:

no data
So BK CIANDRE make improvement based on above pain points, so we develop new selection for this market
01
We choose skin-touch surface, so when hand touch the table surface, consumers feel soft, like baby skin touch, which extremely increase usage happiness when consumers are having dinner with family;
02
High damage rate also increase communication cost, replacement product cost and logistic cost, decrease customer’s satisfaction rate, so we make improvement in 2 ways:

A.Add foam fixed mold insde the carton box,

B.Make more thicker carton box to make sure that products are well-protected during transportation
03
For table base structure, we discussed with our R & D team to use thicker aluminum and better table base structure to make it stable;
04
In order to let our ceramic table fit for full-weather environment, we changed European brand aluminum painting powder , which looks soft in indoor environment, but also color keep still under outdoor environment, which means one model, can use both indoor and outdoor, this greatly reduce our distributor’s stock pressure, no season variation, as outdoor products vary a lot in different seasons.
Meanwhile,BK Ciandre design team make our each single product in 3D model with well matched color same as actual product, so this is a invisible sale tools to designers’ group, for example, if one of our distributor have 400 designers in their client group, so he only need to send those original 3D model to designers , so each designer can use very conveniently to put those 3D model in their regular project,
so designers can offer their clients what they designed originally, this is a excellent option for designers, as designer always need to use a lot of time and source to find out their preferred product, as they always looking for nice design and stable quality, and stable stock locally, which is our big advantage for designers’ group.
How Can I Cooperate with BK CIANDRE
no data
To customize products that meet local positioning?
Leave a message now and become a dealer of BK Ciandre
Or choose our regular products?
no data
BK CIANDRE is a professional ceramic table manufacturer and minimalist furniture R &D solution global provider.
Subscribe
Subscribe If you want to be our partner, please do not hesitate, our story will start with your contact.
Contact Us
Angela Peng
+86 135 9066 4949
Factory address : No. 7 Bo'ai East Road, Nanhai District, Foshan City, Guangdong Province
Office address : Room 815, Building T9,Smart New Town,ZhangCha Town, Chan Cheng District, Foshan City, Guangdong Province,China
If you have a question, please contact at
Copyright © 2022 Guangdong BKX Smart Furniture Co.,Ltd. | Sitemap